Наличие данного решения в бизнес-процессе вашей компании гарантирует:
- Удовлетворенность клиентов благодаря наличию информации о ходе урегулирования.
- Достаточные основания для мотивированного отказа в выплате возмещения.
- Сведение на нет умышленного или неумышленного пропуска регресса или суброгации, пропуска этапа сверки сметы на ремонт с актом предстрахового осмотра, что гарантирует сохранение денежных средств компании.
- Экономии сотрудниками страховщика до 60% всего рабочего времени на административные задачи в ходе процесса урегулирования.
- Наличие информации о параметрах закрытых убытков, в том числе о принятых решениях сотрудниками страховщика, позволяющее выявлять случаи невнимательности или возможного мошенничества, как внутреннего, так и внешнего.