Урегулирование убытков

Что мы предлагаем

Решение по вводу и обработке (автоматической классификации) документов, полученных от клиентов после наступления страхового события.

Виды обрабатываемых документов:

  • Извещение о ДТП
  • Справка о ДТП
  • Протокол
  • СТС (свидетельство о регистрации ТС)
  • Доверенность
  • Результат мед.освидетельствования
  • В/у (водительское удостоверение) (пластиковая карточка)
  • В/у (водительское удостоверение) (широкая карточка)
  • Паспорт ТС
  • Паспорт гражданина РФ
  • Определение об отказе в в/д об адм.правонарушении
  • Определение о возбуждении дела об адм. правонарушении
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
  • Постановление о возбуждении уголовного дела
  • Полис ОСАГО
  • Квитанция А7
  • Исполнительный лист (сторона 1)
  • Заявление о страховой выплате по ОСАГО
  • Фотографии повреждений ТС

Как это работает

Для управления процессом урегулирования IGS предлагает реализовать и использовать систему кейс-менеджмента, которая ориентирована на работу с наборами документов в условиях многовариантных процессов.

01

В компанию поступают бумажные документы по убыткам

02

Документы проходят через сканирующее оборудование

03

Скан образы поступают в IGS Classificator (программный продукт, разработанный для распознавания типов и классификации документов)

04

Распознанные документы передаются в целевую систему или хранилище

05

Данные из целевой системы передаются на панель контроля и аудита, где есть возможность просматривать контролировать и выявлять статистику из данных

Что вы получаете

Наличие данного решения в бизнес-процессе вашей компании гарантирует:

  • Удовлетворенность клиентов благодаря наличию информации о ходе урегулирования.
  • Достаточные основания для мотивированного отказа в выплате возмещения.
  • Сведение на нет умышленного или неумышленного пропуска регресса или суброгации, пропуска этапа сверки сметы на ремонт с актом предстрахового осмотра, что гарантирует сохранение денежных средств компании.
  • Экономии сотрудниками страховщика до 60% всего рабочего времени на административные задачи в ходе процесса урегулирования.
  • Наличие информации о параметрах закрытых убытков, в том числе о принятых решениях сотрудниками страховщика, позволяющее выявлять случаи невнимательности или возможного мошенничества, как внутреннего, так и внешнего.

Повышение операционной эффективности

Снижение количества необоснованных выплат

Процесс ввода документа ускоряется в 2-3 раза

Время обработки пакета документа вручную

Обработка с использованием IGS Classificator

Хотите узнать больше?

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все возникшие вопросы.

Получить консультацию