Открытие счёта

Что мы предлагаем

Данное решение предназначено для Банковских секторов и нацелено на автоматизацию процесса извлечения данных с бумажных документов с сохранением данных в информационной системе предприятия, разработку возможности отправки данных через мобильное приложение, возможность отправки данных через веб-интерфейс, внедрение электронного хранилища, формирование PDF-формы (документов) и размещение на сайте заказчика.

Предпосылки

В топ-50 банков в среднем открывается 3800 счетов в месяц. Этим заняты 100 сотрудников. Средняя зарплата сотрудника 30 тыс. Для 100 сотрудников — зарплата 36 млн в год

58 млн — общие затраты на содержание и обслуживание процесса (с учётом ФОТ, затрат на бумагу, картриджи и прочее).

При этом время открытия счёта в банках лидерах по данному показателю может превышать 3 дня, а в других банках составляет в среднем от 5 до 15 рабочих дней.

Сложности

Основные сложности с которыми сталкиваются предприниматели при открытии счёта:

  • Большой пакет документов
  • Долгий срок рассмотрения документов
  • Подача документов только в отделении банка
  • Неоднократный визит в банк для подачи недостающих документов
  • Долгое обслуживание в отделении банка

Как это работает

01

Распознавание документов, необходимых для открытия счета, а также извлечение из них атрибутивной информации для последующей передачи в целевые системы

02

Передача атрибутивных данных для проверки клиента на наличие в черном списке

03

Облегчение извлечения атрибутивной информации для получения выписки ЕГРИЛ/ЕГРЮП

04

Передача необходимых атрибутов в систему для запроса наличия приостановлений по счету клиентов

05

Распознавание и определение результата заполнения вопросника FATCA, для определения дальнейшего пути открытия счета

06

Контроль комплектности поданных документов посредством распознавания документов

Что вы получаете

1) Автоматизация процесса извлечения атрибутов из документов с последующей передачей их в целевые системы

2) Ускорение процесса открытия счета клиента, что способствует его лояльности

3) Распознавание типов документов для быстрой сортировки и передачи в целевые системы и электронные хранилища

4) Уменьшение ручного ввода, что снижает вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором

5) Снижение трудозатрат сотрудников точек продаж и операционного департамента в части обработки клиентских документов при открытии счета ЮЛ и ИП

6) Соответствие текущим задачам бизнеса по увеличению числа клиентов, привлекаемых банком на открытие счета и уменьшению времени на открытие счетов

Время на обработку 1 пакета документов в бэк-офисе

До
После

Время на создание одной карточки клиента в АБС, заверение копии и сканирование документов

До
После

Кол-во пакетов документов, вернувшихся на доработку

До
После

Хотите узнать больше?

Оставьте свои контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все возникшие вопросы.

Получить консультацию