История бизнеса

Краткая история компании:

 

Каждая компания - это в первую очередь люди, которые в ней работают. В этом разрезе компания IGS насчитывает достаточно долгую историю:

 

- Уже в 2004 году часть будущих сотрудников начинает делать первые проекты в России на технологиях распознавания и хранения информации.


- В 2008 году образовалось ядро команды IGS в рамках Департамента Общесистемных Решений (ДОР) в той же компании.


- В 2009 году специалистами будущей IGS создано решение по централизации бухгалтерской функции, проведены успешные внедрения в компаниях ТЭК.


- В 2011 году компания IGS была зарегистрирована на рынке.


- В 2012 году компания IGS оформила решение по комплексной автоматизации страховых компаний.


- В 2013 году компания IGS получила Статус золотого партнера ABBYY в корпоративном секторе.

 

  

Технологическая ретроспектива развития компании IGS:

 

- 2004-2006 годы - работа с технологией жестких шаблонов, создание первых промышленных контуров ввода информации.


- 2006-2008 годы - использование в проектах гибких шаблонов распознавания, создание интеллектуальных электронных хранилищ документов на ПО IBM.


- 2008-2009 годы - переход от ресурсных и технологически обособленных проектов к комплексным решениям по управлению корпоративным контентом, успешная работа в компаниях ТЭК по управлению неструктурированной финансовой информацией.


- 2009-2011 годы - создание и имплементация своего решения по комплексной автоматизации бизнес-процессов управления финансовой информацией на основе платформы IBM Filenet в компаниях ТЭК и телекоммуникационного сектора (централизация бухгалтерской и других функций).


- 2011-2012 годы - IGS вывела проекты по распознаванию и обработке информации на качественно новый уровень в ходе внедрения своих решений в компаниях финансового сектора (создание контура ввода и обработки , автоматизация сопутствующих рабочих процессов, реализация комплексных автоматических и автоматизированных проверок входящей информации, экспорт в многочисленные ИС заказчика, дополнение ИС заказчика новым функционалом, связанным с внедренными улучшениями).