О компании

Наша команда

IGS — российская компания, работающая в сфере внедрения решений по потоковому вводу документов с 2011 года. Мы ведем свою деятельность в крупнейших финансовых организациях России. Наша команда состоит из профессионалов в области оптического распознавания и хранения данных, с опытом работы более десяти лет.

Польза для бизнеса

Решениями компании IGS пользуются более 20 компаний на территории РФ страхового финансового и государственных секторов.

C помощью решений компании IGS банки, страховые и лизинговые компании, входящие в топ-10, ежегодно обрабатывают более 70 миллионов страниц документов.

Экономия от использования наших технологий составляет 500 тысяч человеко-часов в год.

Эффективность наших решений позволяет экономить крупным предприятиям более 375 миллионов рублей в год.

Экспертиза

Компания IGS является стратегическим партнёром крупнейших мировых компаний по продвижению и реализации собственных решений на базе программных продуктов следующих вендоров:

  • ABBYY — мировой лидер в области распознавания структурированной и неструктурированной информации.
  • Microsoft — поставщик самой распространённой ECM-платформы в мире. Мы являемся Microsoft Silver Partner.
  • Panasonic — признанный лидер в производстве электроники, в том числе профессионального офисного оборудования для сканирования и печати бумажных документов. Мы являемся официальным дистрибьютором по направлению сканирующего оборудования.
  • Syntellect — разработчик платформы TESSA — СЭД нового поколения и системный интегратор, оказывающий полный цикл услуг по ее внедрению и сопровождению.

История бизнеса

Краткая история компании. Каждая компания — это в первую очередь люди, которые в ней работают. В этом разрезе компания IGS насчитывает достаточно долгую историю.

  • 2004

    Часть будущих сотрудников начинает делать первые проекты в России на технологиях распознавания и хранения информации. Начало работы с технологией жестких шаблонов, создание первых промышленных контуров ввода информации.

  • 2006

    Использование в проектах гибких шаблонов распознавания, создание интеллектуальных электронных хранилищ документов на ПО IBM.

  • 2008

    Образовалось ядро команды IGS. Переход от ресурсных и технологически обособленных проектов к комплексным решениям по управлению корпоративным контентом, успешная работа в компаниях ТЭК по управлению неструктурированной финансовой информацией.

  • 2009

    Специалистами будущей IGS создано решение по централизации бухгалтерской функции, проведены успешные внедрения в компаниях ТЭК. Создание и имплементация своего решения по комплексной автоматизации бизнес-процессов управления финансовой информацией на основе платформы IBM Filenet в компаниях ТЭК и телекоммуникационного сектора (централизация бухгалтерской и других функций).

  • 2011

    Компания IGS была зарегистрирована на рынке. Вывод проектов по распознаванию и обработке информации на качественно новый уровень в ходе внедрения своих решений в компаниях финансового сектора (создание контура ввода и обработки , автоматизация сопутствующих рабочих процессов, реализация комплексных автоматических и автоматизированных проверок входящей информации, экспорт в многочисленные информационные системы заказчика, а также дополнение их новым функционалом, связанным с внедренными улучшениями).

  • 2012

    Компания IGS оформила решение по комплексной автоматизации страховых компаний. Получение партнёрского статуса ABBYY. Бронзовый партнёр по корпоративным проектам.

  • 2013

    Компания IGS получила Статусы:
    — Золотой партнер ABBYY по корпоративным проектам;
    — Партнёр Panasonic. Официальный дистрибьютор по направлению сканирующее оборудование.

  • 2015

    Получение официального партнерского статуса Adobe Community Partner на территории РФ.

  • 2016

    Получение статуса Panasonic. Официальный партнер по роботизированным библиотекам данных, системам видео конференцсвязи.

  • 2017

    Получение партнёрского статуса ABBYY Gold Integrator.

  • 2018

    Получение партнерского статуса компании Syntellect по внедрению СЭД TESSA